Как добиться оплаты вынужденного простоя

Простой по вине заказчика

Как добиться оплаты вынужденного простоя

Как добиться оплаты вынужденного простоя

По прибытии товара в пункт назначения иногда бывают задержки разгрузки в положенный срок, в результате чего машина простаивает, и водителю приходится оставаться не у дел. Другой причиной напрасной траты времени является отсутствие погрузочных работ в течение длительного времени.
В ситуации вынужденного простоя прослеживается личная вина работодателя. В результате неправильно организованного процесса выполнения услуг реальные деньги утекают из кошелька того, кто занимается отправкой товара. В реальности виноватым оказывается экспедитор или лицо, самостоятельно отвечающее за операции погрузки или отгрузки товара. Во избежание подобных негативных моментов в работе участникам грузоперевозок необходимо придерживаться элементарных правил.

Как избежать простоя транспортного средства?

Отвечающему за разгрузочный процесс лицу передаются данные как о доставившей груз машине с указанием марки и номерных знаков, так и о сроках прибытия. Попутно уточняется время работы базы или склада. За несколько часов до появления груза в надлежащем месте производится сверка данных у представителя принимающей стороны.
В ситуации задержки машины в пути или доставки товара в пункт назначения ранее оговоренного срока, следует связаться с лицом, организующим доставку. Важным моментом является факт установления причин изменения направления движения и времени прибытия. В случае опережения графика выкладка товара может быть отложена на незначительное время, а при его изменении разгрузку следует произвести незамедлительно.

Действия грузоперевозчика

Во избежание непредвиденных ситуаций диспетчер, отвечающий за доставку, должен иметь в наличии по возможности большее количество контактной информации участников процесса перевозки, включающей в себя подробные сведения об автомобиле. В день прибытия груза обязательным условием успешной деятельности является связь с выполняющим перевозку лицом для уточнения конкретных сроков погрузки с точным указанием предполагаемого времени работ.
Если товар получен в первой половине дня, можно производить разгрузку в день доставки. Водитель должен взять за правило оповещать диспетчера или ответственное лицо о месте нахождения на маршруте, имеющихся нюансах поездки и о прибытии в пункт назначения. В случае забывчивости или халатного отношения к работе осуществляющему перевозку лицу необходимо напоминать о выполнении своих обязанностей, поскольку от результатов доставки зависит заработок всех участников процесса.

Случай неизбежности простоя и механизмы его оплаты

В данной ситуации необходима связь с лицом, отвечающим за разгрузку прибывшей партии товара и выяснение повода непредвиденной задержки. Уведомление о напрасной трате времени того, кто получает груз, также необходимо во избежание неприятного выяснения отношений с контрагентами в случае возможных судебных разбирательств.
Выполнение обязательств по выплате денежной компенсации за вынужденный простой оговорено в договоре, но на практике часто выполнение его пунктов не соблюдается. Во избежание непредвиденных финансовых потерь, связанных с простоем транспортного средства, водителю по прибытии в пункт назначения следует незамедлительно связаться с представителем грузополучателя и оповестить его о своем прибытии. Выполнение отметки принимающих товар лиц прослеживается в путевом листе водителя.
При согласовании условий простоя обе стороны договариваются друг с другом о взаимном согласии принять товар с непременным оповещением об этом водителя. А водитель имеет право провести время с пользой для себя или отдохнуть в удобном месте, вместо того, чтобы нервно ожидать наступления времени для разгрузки товара.
Верное составление договора и наличие в фирме профессиональных сотрудников, способных оперативно решать проблемы вынужденного простоя груза, помогают избежать потерь оплаты за транспортировку.

остались Вопросы?

Напишите в форму обратной связи и мы ответим вам в течении дня!